15.07.2022

За текущую неделю  в Управление по телефону обратилось  за получением консультаций 13 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 5;

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 2

из них:    ЖКХ – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1;

5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось  3 человека.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.