Сотрудники Роспотребнадзора помогли потребителю вернуть деньги за неисправный смартфон.
В марте 2020 г. жительница региона приобрела сотовый телефон стоимостью 33 990,00 рублей.
В процессе эксплуатации телефона были выявлены недостатки: периодически не видит sim-карту, теряется интернет, происходит сильный нагрев телефона в процессе эксплуатации, в том числе во время разговора - свыше 50°
Потребитель обратилась в торговую организацию с просьбой провести ремонт телефона. Сроки проведения ремонта были нарушены. В результате обращения с письменной претензией в магазин, потребитель получила отказ, что и послужило причиной обращения к специалистам Консультационного центра Роспотребнадзора. , Здесь женщине помогли в написании искового заявления о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.
По итогам рассмотрения дела в суде принято решение в пользу потребителя на общую сумму 64626 рублей 87копеек, из них стоимость телефона - 33990 рублей 00 копеек, неустойка в размере 3738 рублей 90 копеек, компенсация морального вреда в размере 5000 рублей 00 копеек, штраф в размере 21364 рубля 45 копеек, почтовые расходы - 533 рубля 52 копейки. Решение суда уже вступило в законную силу.
Уважаемые потребители! Знайте свои права и смелее отстаивайте их. Мы готовы помочь вам. Проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай по вопросам защиты прав потребителей можно по будням с 9-00 до 17-00 по телефонам: (38822) 64241, 63622.