22.12.2011 по инициативе Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай специалистами службы проведена «горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей в администрации муниципального образования «Майминский район».
За время «горячей линии» поступило 13 обращений от граждан, проживающих в Майминском районе. Сразу 3 обращения касались некачественного электроснабжения жителей с. Кызыл-Озек, проживающих по ул. Советская и ул. Окулич-Казариной. Установлено, что жители с. Майма недовольны отсутствием медработников в школах № 2 и № 3, в детском саду «Медвежонок», отсутствием освещения на пешеходном переходе напротив школы № 2, низкой температурой воздуха на 1 этаже Майминской ЦРБ. В с. Подгорное жители недовольны состоянием моста через р. Катунь, мост в аварийном состоянии, возникает угроза травматизма.
Анализ тематики обращений показал, что решение поступивших обращений в большей степени относится к компетенции администрации муниципального образования. Управлением Роспотребнадзора администрации Майминского района в целях предупреждения нарушений рекомендовано взять за практику проведение подобных «горячих линий» с населением.
Управлением Роспотребнадзора «горячие линии» проводятся в ежемесячном режиме. Всего за истекший период года проведено 43 телефонных «горячих линий». Данные мероприятия не только позволяют выяснить и устранить большую часть проблем, с которыми приходится сталкиваться потребителям, но и оказать консультационную помощь жителям региона по разъяснению их потребительских прав.
Напоминаем всем жителям и гостям республики, что консультации специалистов по возникающим у вас проблемам в сфере защиты потребительских прав и нарушений санитарного законодательства можно получить ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 17-00, позвонив по тел: (38822) 64384. Также свое обращение Вы можете отправить в Управление Роспотребнадзора со специальной странички на сайте.