12.12.2011

За прошедшую неделю в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 20 обращений потребителей.

В 12-и из них  потребители жаловались на  приобретение непродовольственных    товаров ненадлежащего качества: 7 - технически сложные товары бытового назначения;     1 - меховые изделия; 1-  автозапчасти; 1 - швейные изделия;  1 - спортивные товары; 1- мебель.

8 обращений касались ненадлежащего качества оказания услуг: ЖКХ – 2 (низкая температура воздуха в квартирах); бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 5;  услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси «Престиж» – 1.

По всем обращениям потребителям  даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства. 16  потребителям оказана помощь в  составлении   претензий.  За некачественный товар в досудебном порядке потребителям возвращены деньги в сумме 15,5 тыс. руб.