За прошедшую неделю в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 20 обращений потребителей.
В 12-и из них потребители жаловались на приобретение непродовольственных товаров ненадлежащего качества: 7 - технически сложные товары бытового назначения; 1 - меховые изделия; 1- автозапчасти; 1 - швейные изделия; 1 - спортивные товары; 1- мебель.
8 обращений касались ненадлежащего качества оказания услуг: ЖКХ – 2 (низкая температура воздуха в квартирах); бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 5; услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси «Престиж» – 1.
По всем обращениям потребителям даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства. 16 потребителям оказана помощь в составлении претензий. За некачественный товар в досудебном порядке потребителям возвращены деньги в сумме 15,5 тыс. руб.