09.11.2011

 

Каждый второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Целью этого праздника является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Проблема качества продукции и услуг является весьма актуальной для Республики Алтай. Из двух тысяч обращений потребителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай за истекший период года, 60 % касаются проблем качества.

С целью привлечения производителей товаров и услуг к проблемам повышения качества 10 ноября 2011 года с 11-00 до 15-00 в торговых центрах «Мария – Ра» на центральной площади и в районе «Мебельная фабрика» г.Горно-Алтайска специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай проведут выездные Общественные приемные.

Приглашаем потребителей посетить Общественные приемные!