28.10.2011

Общественная приемная работала  в  ежедневном  режиме.  За неделю в приемную поступило  14 обращений потребителей. 9 из них  касались продажи непродовольственных    товаров ненадлежащего качества, в том числе 7 потребителей жаловались на приобретение некачественных технически сложных товаров бытового назначения; 1 на строительные материалы,  1 -  мебель. Еще 5 обращений потребителей касались ненадлежащего качества оказанных услуг: ЖКХ - 4; бытовые услуги (монтаж изделий из ПВХ) – 1.

По всем обращениям потребителям  даны консультации по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей. 11  потребителям оказана помощь в  составлении   претензий. За некачественный товар гражданам  возвращены деньги в сумме 17,5 тыс. руб.