Сотрудники Роспотребнадзора оказали помощь жительнице города – инвалиду II группы в возврате денежных средств, переплаченных коллекторскому бюро.
В 2013 году потребитель оформила кредит в одном из банков. По ряду причин не смогла выплатить вовремя взятую ей сумму в полном объеме. Банк передал долг коллекторскому бюро. В 2019 году между потребителем и коллекторами заключен договор о консолидации и рефинансировании задолженности. Согласно условий договора в течение нескольких лет ежемесячно горожанка должна была вносить определенную денежную сумму в счет погашения долга. Потребитель надлежащим образом соблюдала условия договора, что подтверждается наличием квитанций об уплате. Однако, коллекторским бюро дополнительно ежемесячно высчитывалась из пенсии должницы денежная сумма, в пятикратном размере превышающая сумму ежемесячного платежа.
Таким образом, потребитель переплатила более 23 тысяч рублей.
Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю оформить претензию и провели работу с сотрудниками коллекторского бюро.
В результате потребителю возвращены переплаченные ей денежные средства и сняты все обязательства по вышеуказанному договору.