В Управление Роспотребнадзора по РА поступило обращение потребителя по поводу некачественного оказания услуг по проведению банкета в кафе «Камелот» в селе Карлушка.
Потребитель обратился за услугой проведения юбилейного банкета. Внеся предоплату, оплатив часть заказа. Прибыв в назначенное время на банкет с гостями потребитель увидела полупустые столы. Ингредиенты блюд, указанные в меню, были заменены продуктами более низкого качества.
При рассмотрении заявления потребителя и проведении внеплановой проверки в кафе «Камелот» принадлежащем ООО «Альтернатива» специалистами Управления Роспотребнадзора выявлены факты не соблюдения Закона РФ «О защите прав потребителей», требований стандартов при оказании услуг общественного питания и «Правил оказания услуг общественного питания». Обслуживающий персонал - бармены-официанты не имеют соответствующую профессиональную подготовку, при оказании услуг банкета бракераж приготовленной продукции по нормам выхода и органолептическим показателям качества не проводился. Предварительный заказ на оказание услуги банкета с потребителем не оформлялся, соответствующий документ, содержащий необходимые сведения потребителю не выдавался.
За оказание услуг общественного питания, не соответствующих требованиям стандартов и нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации об оказываемой услуге директор ООО "Альтернатива" привлечен к административной ответственности в виде штрафа. Юридическому лицу выдано предписание о прекращении нарушений прав потребителей и устранении выявленных нарушений.
Уважаемые потребители, при заказе услуг общественного питания обязательно оформляйте предварительный заказ на оказание услуги путём составления любого документа, подтверждающего условия выполнения услуги и иные существенные условия. Если исполнитель не оформляет ваш заказ в соответствии с требованием законодательства, то от услуг такого исполнителя лучше отказаться чтобы не попасть в неловкую ситуацию и вместо праздника получить только разочарование. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по РА. Специалисты Управления окажут вам квалифицированную помощь и помогут в составлении письменной претензии.