Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю получить кэшбэк за выполнение условий при приобретении дорогостоящего смартфона.
В мае 2019 г. жительница столицы региона в одной из торговых точек приобрела смартфон стоимостью 56 990.00 рублей и кейс-книжку к нему стоимостью 4 999.00 рублей. Общая сумма покупки составила 61 989.00 рублей.
Согласно информации, размещенной на сайте продавца и в магазине, при выполнении определенных условий потребителю предоставлялась возможность получить скидку до 10 000 рублей от стоимости смартфона, которая в течение 14 дней должна быть перечислена на карту «Кукуруза». Именно скидка в виде кэшбэка и стала определяющим условием для заключения потребителем договора купли-продажи.
Однако, к разочарованию покупателя, через 14 дней обещанный «кэшбэк» она не получила. Потребитель обратилась в адрес продавца с письменной претензией, но требования остались без удовлетворения.
Отказ продавца послужил основанием для обращения в суд. Специалисты Роспотребнадзора оказали горожанке помощь в подготовке искового заявления.
В судебном заседании между потребителем и продавцом заключено мировое соглашение. Продавец обязался произвести перечисление денежных средств в размере 10 000.00 рублей на карту «Кукуруза» за покупку смартфона и выплатить судебные расходы и компенсацию морального вреда в размере 2000.00 рублей. Общая сумма, подлежащая выплате, составила 12 000.00 рублей.
Таким образом, настойчивость покупателя в отстаивании своих нарушенных прав позволила добиться справедливости.
Уважаемые потребители! При заключении договоров купли-продажи, приобретении дорогостоящих вещей, при участии в акциях, внимательно читайте условия договоров. Выполнив все необходимые условия, смело требуйте их выполнения. Специалисты Роспотребнадзора готовы помочь вам консультацией, а также в подготовке заключений и исковых заявлений в суд. Телефон для консультаций: (38822)64241 работает по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. В пятницу рабочий день сокращен до 16-45.