29.10.2019

Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю получить кэшбэк за выполнение условий при приобретении дорогостоящего смартфона.

В мае 2019 г. жительница столицы региона в одной из торговых точек приобрела смартфон стоимостью 56 990.00 рублей и  кейс-книжку к нему  стоимостью 4 999.00 рублей. Общая сумма покупки составила 61 989.00 рублей.

Согласно  информации, размещенной на сайте продавца и в магазине, при выполнении определенных  условий потребителю  предоставлялась возможность получить    скидку до 10 000 рублей от стоимости смартфона, которая в течение 14 дней должна быть  перечислена на карту «Кукуруза». Именно скидка  в виде кэшбэка и стала определяющим условием для заключения потребителем договора купли-продажи.

Однако,  к разочарованию покупателя, через 14 дней обещанный «кэшбэк» она не получила. Потребитель  обратилась в адрес продавца с письменной претензией, но требования  остались без удовлетворения.

Отказ продавца   послужил основанием для обращения в суд. Специалисты Роспотребнадзора оказали горожанке  помощь в подготовке искового заявления.

В судебном заседании между потребителем  и продавцом заключено мировое соглашение. Продавец обязался  произвести перечисление денежных средств в размере 10 000.00 рублей на карту «Кукуруза» за покупку смартфона и  выплатить  судебные расходы и  компенсацию морального вреда в размере 2000.00 рублей. Общая сумма, подлежащая выплате, составила 12 000.00 рублей.

Таким образом, настойчивость покупателя в отстаивании своих нарушенных прав позволила добиться   справедливости.

Уважаемые потребители! При заключении договоров купли-продажи, приобретении дорогостоящих вещей, при участии в акциях, внимательно читайте условия договоров. Выполнив все необходимые условия, смело требуйте их выполнения. Специалисты Роспотребнадзора готовы помочь вам консультацией, а также в подготовке заключений и исковых заявлений в суд. Телефон для консультаций:  (38822)64241 работает по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. В пятницу рабочий день сокращен до 16-45.