В Роспотребнадзор обратилась жительница города за помощью в защите ее нарушенных прав. В ноябре 2018 года потребитель заключила договор на изготовление кухонного гарнитура с организацией по изготовлению мебели. Общая сумма договора составила 45 тысяч рублей. При этом свои обязательства по договору потребитель выполнила надлежащим образом, оплатив предоплату в размере 20 тысяч рублей. По истечению 45 дней, обозначенных в договоре в качестве срока исполнения услуги, заказчица свой гарнитур не получила.
Потребитель обратилась к исполнителю с письменной претензией о расторжении Договора на оказание услуг и возврате предоплаты. Однако исполнитель эти требования проигнорировал, что послужило основанием для обращения потребителя в суд.
Специалисты Роспотребнадзора оказали потребителю помощь в подготовке искового заявления в суд.
В результате рассмотрения материалов дела суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 68 700,00 рублей, из них возврат денежных средств в размере 20 000,00 рублей, неустойка за нарушение сроков выполнения услуг в размере 20 000,00 рублей, убытки в размере 1200,00 рублей, компенсация морального вреда в сумме 5000,00 рублей, штраф в пользу потребителя в сумме 22 500,00 рублей.
В доход муниципального образования с исполнителя услуг взыскана государственная пошлина в размере 1700,00 рублей.
Уважаемые потребители, помните, что закон на стороне потребителя. Изучайте требования законодательства и настойчиво добивайтесь их исполнения! Помните, что за помощью в защите ваших прав, как потребителей товаров, работ и услуг вы всегда можете обратиться к специалистам Роспотребнадзора. Мы работаем по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день сокращен до 16-45 по адресу: г.Горно-Алтайск. Пр.Коммунистический, 173, телефон: (38822) 64241.