Приобретенный в кредит смартфон неоднократно выходил из строя, что заставило потребителя обращаться к продавцу «АО "Связной логистика", где дважды устраняли дефекты производственного характера. Когда телефон отказался выполнять свои функции в третий раз, потребитель обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. На требование потребителя продавцом было отказано со ссылкой на заключение сервисного центра, где указывалось на "наличие следов механического повреждения". Не согласившись с принятым решением, потребитель обратилась за помощью в Роспотребназор и в суд.
Специалисты Роспотребнадзора по Республике алтай подготовили заключение по делу в целях защиты прав потребителей (п. 3 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 РФ «О защите прав потребителей», ст. 47 ГПК РФ).
Рассмотрев дело судом вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований. С АО "Связной логистика" взыскано в пользу потребителя (заявителя) 75750 рублей (из них: 38850 руб. – стоимость телефона, неустойка - 29500 руб., компенсация морального вреда 5000 руб., расходы, связанные с проведением экспертизы 2400 руб., а также штраф в размере 37875 рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Таким образом, в пользу потребителя судом предписано взыскать с АО «Связной логистика» 113625 рублей.
В настоящее время решение суда пока не вступило в законную силу.