14.02.2019

Приобретенный в кредит смартфон неоднократно выходил из строя, что заставило потребителя обращаться к продавцу «АО "Связной логистика", где дважды  устраняли дефекты производственного характера. Когда телефон отказался выполнять свои функции в третий раз, потребитель  обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. На требование потребителя продавцом было отказано  со ссылкой на заключение сервисного центра, где указывалось на  "наличие следов механического повреждения". Не согласившись с принятым решением, потребитель обратилась за помощью в Роспотребназор и в суд.

Специалисты Роспотребнадзора по Республике алтай подготовили заключение по делу  в целях защиты прав потребителей (п. 3 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 РФ «О защите прав потребителей», ст. 47 ГПК РФ).

Рассмотрев дело судом вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований. С  АО "Связной логистика"  взыскано  в пользу потребителя (заявителя) 75750 рублей (из них: 38850 руб. – стоимость  телефона,  неустойка -  29500 руб.,  компенсация морального вреда 5000 руб.,  расходы, связанные с проведением экспертизы 2400 руб., а также штраф в размере 37875 рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Таким образом, в пользу потребителя судом предписано взыскать с АО «Связной логистика» 113625 рублей.

В настоящее время решение суда пока не вступило в законную силу.