Сотрудники Роспотребнадзора помогли потребителю взыскать с магазина деньги за повреждение телевизора во время его упаковки.
В июле 2020 года жительница Горно-Алтайска приобрела в одной из торговых сетей телевизор стоимостью 59 999.00 рублей.
При покупке телевизор находился на витрине, откуда был снят сотрудниками магазина и помещен в заводскую упаковку без использования специальных защитных накладок. Кроме того, в момент упаковки товара сотрудник магазина, при отсутствии специальных накладок с обеих сторон телевизора, произвел неоднократный хват рукой с обеих сторон телевизора, что также является нарушением правил обращения с изделием.
Сотрудники магазина уложили покупку в автомобиль покупателя, после чего она поехал домой. Дома, при эксплуатации телевизора, потребитель обнаружила, что на части экрана отсутствует изображение, образовалось чёрное пятно.
Специалисты Консультационного центра помогли потребителю подготовить письменную претензию о возврате уплаченной суммы за поврежденный телевизор. Магазин вернуть деньги отказался, определив, что дефект телевизора вызван механическим повреждением во время эксплуатации.
На этот раз потребителю помогли составить исковое заявление в суд.
По результатам рассмотрения материалов дела, суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 189 103.50 рубля, из них: денежные средства за товар в размере 59 999.00 рублей, неустойка в размере 60 000.00 рублей, компенсация морального вреда в размере 5000.00 тысяч рублей, судебные расходы в размере 1605.00 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 62 499.50 рублей.
С ответчика в доход муниципального образования г. Горно-Алтайска взыскана государственная пошлина в размере 3 899.98 рублей.
Решение суда по не вступило в законную силу.