05.03.2011

 

 

 

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай с целью контроля качества рассмотрения жалоб потребителей, ежемесячно проводится  произвольная проверка рассмотрения обращений граждан специалистами службы.

В январе в Управление поступила 31 жалоба от граждан. В результате выборочной  проверки качества рассмотрения обращений потребителей установлено, что потребители ответы на свои обращения получили. 10 из 15 потребителей выразили благодарность сотрудникам Роспотребнадзора за быстрое и действенное реагирование на обращения. 3-е потребителей  на основании разъяснений специалистов подали исковые заявления в суд в защиту своих имущественных прав, еще 2-ум потребителям, недовольным качеством оказываемых услуг, выполнен перерасчет за оплату коммунальных услуг. Потребители с.Кызыл-Озек выразили благодарность сотрудникам службы за содействие в установке дополнительной подстанции. через СМИ. Замечаний  к работе службы в результате проверки не выявлено. Фактов рассмотрения обращений формально, без принятия действенных мер не выявлено.

Проведение контроля в подобной форме  позволяет выявлять недостатки в работе Управления  по рассмотрению обращений и жалоб граждан, предотвращать коррупционные проявления, а также повышать прозрачность работы.