В октябре специалистами Управления Роспотребнадзора рассмотрено 36 письменных обращений граждан. Анализ тематики обращений показал, что в прошедшем месяце жителей республики больше всего беспокоили вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг: мусор на придомовых территориях, неудовлетворительное состояние домов, некачественное проведение ремонта, и т.д. Таких обращений было 10 или 28 % от всех поступивших обращений. В 6-и обращениях потребители жаловались на некачественные продукты, приобретенные в магазинах города. 7 обращений касались нарушения прав потребителей при покупке, ремонте непродовольственной группы товаров. Некачественно оказанные услуги стали причиной еще 7 жалоб потребителей.
Все потребители, обратившиеся за помощью в Управление Роспотребнадзора в сентябре, получили ответы на свои заявления. В 24 случаях потребителям даны разъяснения действующего законодательства, в 9 случаях по фактам, указанным в жалобах специалистами проведены проверки, по результатам которых наложены штрафы. 3-м потребителям в досудебном порядке возвращены деньги за некачественный товар. 1 обращение направлено по подведомственности, по 3-м обращениям потребителям подготовлены экспертные заключения.
Специалистами управления ежемесячно проводится произвольная проверка качества рассмотрения поступивших обращений. Во время проверки проводится обзвон обратившихся в Управление граждан. Проверкой установлено, что все потребители получили ответы на свои обращения, 23 потребителя удовлетворены результатами рассмотрения обращений, в 10 случаях потребители выразили специалистам Управления благодарность за работу. Замечаний, предложений к работе службы у граждан нет. 4-о граждан готовят документы для передачи в суды.