13.04.2016

В марте 2016  года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 139 телефонных звонков.

По вопросам защиты прав потребителей  в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай за март поступило 85 звонков. Наиболее актуальными  темами вопросов были: реализация технически сложных товаров (28) и последствия приобретения товаров с недостатками и  нарушение правил торговли непродовольственными товарами (22), реализация некачественных пищевых продуктов послужила поводом для 9 звонков потребителей, 6 потребителей попросили по телефону разъяснений по вопросам оказания услуг  ЖКХ, оказание бытовых услуг ненадлежащего качества стали темами 5 звонков, оказание медицинских услуг - 4, и т.д.

По вопросам санитарного надзора за март зарегистрировано 35 обращений по телефону. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей были вопросы реализации пищевых продуктов (10 обращений)  требований к летним оздоровительным учреждениям  (10 обращений),  5 звонков касались правил содержания территорий, еще  4 -  правил прохождения профилактических медицинских осмотров.

5 вопросов касались эпидемиологического надзора.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

8  индивидуальных предпринимателей по телефону получили консультацию по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 8-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте:http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке:http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,   заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822) 64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.