В июне 2015 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 219 телефонных звонков.
Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов санитарного надзора. Зарегистрировано 101 обращение. Наиболее актуальными темами вопросов были: требования к реализации продовольственных товаров, к санитарному режиму работы магазинов, точек общественного питания (47), содержание территорий, уборка территорий от мусора, проведение санитарной очистки (18), охрана труда (10), гигиенические требования к организации оздоровления детей (9), и т.д.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 82 звонка. Граждане консультировались по вопросам реализации технически сложных товаров и последствий приобретения товаров с недостатками (24), по правилам торговли (39), правилам оказания бытовых услуг (6), по вопросам оказания услуг ЖКХ (6), и т.д.
4 вопроса касались эпидемиологического надзора, и были посвящены теме страхования на случай присасывания клеща.
По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.
23-м индивидуальному предпринимателю по телефону даны консультации по вопросам проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 9-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.
За консультацией также можно обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.
Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html, заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.
Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.
Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.