С целью проверки качества работы специалистов Роспотребнадзора по Республике Алтай с обращениями, для предупреждения нарушений со стороны специалистов, в ежемесячном режиме проводится произвольный обзвон потребителей, чьи обращения уже рассмотрены. Граждане опрашиваются на предмет их удовлетворенности результатами работы специалистов Роспотребнадзора.
По итогам работы с обращениями в октябре-ноябре 2014 года, произведен обзвон 21 потребителя. Все опрошенные жители региона получили ответы на обращения, не высказали замечаний в адрес специалистов службы, более того 6 из них высказали слова благодарности специалистам за быстрое и действенное рассмотрение обращений, реальную помощь в разрешении проблемных ситуаций.
В октябре и ноябре 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 91 письменное обращение от граждан. Все они рассмотрены в установленные законом сроки. Ответы потребителям направлены почтой.
Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в октябре-ноябре были: продажа продовольственных товаров с истекшим сроком годности; качество услуг ЖКХ; нарушение санитарного законодательства при вывозе и утилизации мусора; нарушения закона «О защите прав потребителей»; навязывание дополнительных услуг при заключении договора автострахования, нарушения антитабачного законодательства.
По 41 обращению специалистами Роспотребнадзора проведены внеплановые проверки и административные расследования, в результате которых на нарушителей законодательства составлено 29 протоколов, выдано 22 предписания, проведено 10 профилактических бесед. По 43-м обращениям потребителям даны разъяснения законодательства, 15 обращений направлены по подведомственности. Четырем потребителям в результате вмешательства Роспотребнадзора продавцами добровольно возвращены деньги за некачественный товар. В результате рассмотрения 6-и обращений материалы направлены в суд для принятия решения о привлечении к ответственности, деятельность хлебопекарни в Улаганском районе приостановлена на 90 суток. В подвале одного из домов Майминского района, где жители жаловались на запах и множество насекомых проведена дезинсекция, в результате насекомые исчезли. По двум обращениям о плохом качестве водопроводной воды проведена дезинфекция водоисточников, в результате повторные анализы воды показали ее соответствие гигиеническим нормативам. По жалобе на несоответствие температурного режима в Торговом центре – восстановлено тепло. Кроме этого, уничтожена партия игрушек, а также партия дынь, ненадлежащего качества.
Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что Общественная приемная Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173. Адреса Общественных приемных в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/territorial-divisions.html
Телефон «горячей линии»(38822)64384 будет работать в праздничные выходные дни с 9-00 до 15-00.
Обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать и через наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html