Всего в апреле в Управление поступило 44 письменных обращений граждан. Все они рассмотрены в установленные сроки, ответы направлены заявителям.
Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в марте были:
- реализация некачественных продовольственных товаров - 10
- нарушение санитарного законодательства при обращении с отходами, содержание территорий - 7
- нарушение законодательства о защите прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 6
- некачественное оказание услуг населению – 4
- оказание финансовых услуг – 3
- условия обучения и организация питания школьников – 3
- услуги общественного питания - 3
- прочее - 8
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения действующего законодательства. По 24 обращениям проведены внеплановые проверки и административные расследования. В результате на нарушителей законодательства наложено 15 штрафов, выдано 16 предписаний, 2 дела переданы на рассмотрение в суд, деятельность 1 объекта – столовой в с.Усть-Кан приостановлена по решению суда на 90 суток. 5 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 9 обращений направлены по подведомственности. По 7 обращениям потребителей с предпринимателями, руководителями объектов проведены профилактические беседы. На основании неоднократных обращений потребителей на реализацию боярышника совместно с представителями администрации города, общественности, проведен рейд по торговым точкам города по пресечению реализации жидкостей двойного назначения в целях употребления внутрь. На указанную тему проведены совещания во всех муниципалитетах региона.
Произвольная проверка качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в Роспотребнадзор по Республике Алтай в апреле 2014 года не выявила нарушений в работе с обращениями.
В ходе проверки качества работы с обращениями, методом произвольного выбора произведен обзвон граждан, обратившихся в Управление с обращениями в апреле 2014 года. Проверка не установила случаев некорректного поведения сотрудников Роспотребнадзора с гражданами, замечаний и предложений по работе Роспотребнадзора у граждан не возникло. Все 7 опрошенных граждан получили ответы на свои обращения. При этом 3 из 7 опрошенных, выразили признательность специалистам Роспотребнадзора за оказание действенной помощи.
Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html.