Произвольная проверка качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай в марте 2014 года не выявила нарушений в работе с обращениями. Всего в марте в Роспотребнадзор поступило 39 письменных обращений граждан. Все они рассмотрены в установленные сроки, ответы направлены заявителям.
В ходе проверки качества работы с обращениями, методом произвольного выбора произведен обзвон граждан, обратившихся в Управление с обращениями в марте 2014 года. Проверка не установила случаев некорректного поведения сотрудников Роспотребнадзора с гражданами, замечаний и предложений по работе Роспотребнадзора у граждан не возникло. Все 6 опрошенных граждан получили ответы на свои обращения. При этом 4 из 6 опрошенных, выразили признательность специалистам Роспотребнадзора за оказание действенной помощи.
Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в марте были:
- нарушение санитарного законодательства при обращении с отходами, содержание территорий - 7
- условия проживания – 6
- реализация некачественных продовольственных товаров - 6
- нарушение законодательства о защите прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 5
- некачественное оказание услуг населению – 4
- оказание финансовых услуг - 3
- прочее -8
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения действующего законодательства. По 16 обращениям проведены внеплановые проверки, административные расследования. В результате на нарушителей законодательства наложено 5 штрафов, выдано 8 предписаний, 4 дела переданы на рассмотрение в суд, деятельность 1 объекта – спорт-бара «Бавария» в г.Горно-Алтайске приостановлена по решению суда на 14 суток. 4 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 5 обращений направлены по подведомственности. Трем потребителям в результате вмешательства сотрудников Роспотребнадзора возвращены деньги за некачественный товар.
Обращаем внимание потребителей, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html.