14.01.2014

 

В декабре  2013 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 166  телефонных звонков. По всем поступившим обращениям потребителям даны соответствующие разъяснения действующего законодательства. «Горячая линия» в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням.

Из поступивших обращений больше всего звонков поступило по вопросам защиты прав потребителей – 72. Граждане консультировались по вопросам реализации товаров и последствий  приобретения товаров с недостатками (53), оказания бытовых услуг (15), финансовых услуг  (2), реализации товаров дистанционным способом (2). По вопросам санитарного надзора на «горячую линию» поступило  45 звонков. Наиболее актуальными  темами вопросов были: реализация  Федерального закона № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака (28), условия  хранения пищевых продуктов, реализация  некачественных продовольственных товаров (6), вопросы оказания  ЖК услуг (5), неудовлетворительные условия проживаний (4), условия труда (2) . 7 жителям региона даны консультации по вопросам проведения вакцинации против клещевого энцефалита, по выдаче справок и проведению карантинных мероприятий (9).

25 граждан получили по телефону консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 8-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Обращаем внимание жителей региона, что кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная Управления, где также можно получить консультацию специалистов либо подать письменное обращение.

Вы также можете обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель может оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.