02.12.2013

 

Произвольная проверка качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора в сентябре-октябре, не выявила нарушений при рассмотрении обращений.

За два месяца  в Управление Роспотребнадзора поступило 97 письменных обращений граждан. С целью контроля качества рассмотрения обращения потребителей специалистами Управления ежемесячно проводится  произвольный обзвон граждан, чьи обращения уже рассмотрены. В ходе «контрольного обзвона»  выясняется степень удовлетворенности потребителей полученными ответами на свои обращения.

Потребители, направившие обращения в Роспотребнадзор по Республике Алтай в сентябре и октябре, удовлетворены полученными ответами, претензий к сотрудникам  Роспотребнадзора не имеют. Более того, 9 из 15  опрошенных потребителей поблагодарили сотрудников Управления Роспотребнадзора за принятие действенных мер по имевшимся проблемам.

Все обращения потребителей, поступившие в сентябре и октябре,  рассмотрены и сняты с контроля в установленные законом сроки.

Основными вопросами за анализируемый период были  жалобы на:

- нарушение требований закона «О защите прав потребителей» (37)

- нарушение санитарного законодательства (43)

- услуги ЖКХ  (11)

- об электромагнитном излучении (2)

- о нарушении врачебной этики и качестве оказания медицинской помощи (4)

По  обращениям, требовавшим принятия  административных мер, проведены проверки, административные расследования в результате которых на нарушителей законодательства наложено 7  штрафов, выдано 18 предписаний,  по 2-м дела переданы в суд, деятельность объектов приостановлена, по 6-ти проведены профилактические беседы,  по 46 даны разъяснения законодательства, 12 обращений направлены по подведомственности, по 14 проведены замеры. В результате рассмотрения 4 обращений  прекращена реализация  некачественной продукции. По 2-м обращения прекращена деятельность предпринимателей.

Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай призывают  жителей региона смелее отстаивать свои права, не проходить мимо нарушений санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей. Тем более, что с переходом на оказание государственных услуг в электронном виде,  процедура подачи обращения  значительно упрощена. Достаточно зайти на сайт Управления, и заполнив все необходимые поля в специальной вкладке, изложить суть имеющейся проблемы. Пишите нам и Ваши  обращения будут рассмотрены, нарушения будут пресечены, а виновные наказаны. Только совместными усилиями мы сможем навести порядок в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия и в соблюдении потребительских прав на территории региона!