16.10.2013

 

Ежемесячно в Управление Роспотребнадзора поступают порядка 50 письменных и 300 устных обращений граждан. С целью контроля качества рассмотрения обращения потребителей специалистами Управления ежемесячно проводится  произвольный обзвон граждан, чьи обращения уже рассмотрены. В ходе «контрольного обзвона»  выясняется степень удовлетворенности потребителей полученными ответами на свои обращения.

Произвольная проверка качества рассмотрения обращениq, поступивших в августе текущего года, показала, что все потребители, направившие обращения в Роспотребнадзор в августе, удовлетворены полученными ответами, претензий к сотрудникам  Роспотребнадзора не имеют. Более того, 7 из 10  опрошенных потребителей поблагодарили сотрудников Управления Роспотребнадзора за принятие действенных мер по имевшимся проблемам.

Всего в августе текущего года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 46 письменных обращений. Все они рассмотрены и сняты с контроля в установленные законом сроки.

Основными вопросами в августе были жалобы на  приобретение некачественных товаров сложнобытовой техники, нарушения законодательства о защите прав потребителей (20 обращений). На нарушение санитарного законодательства (антисанитарное состояние магазинов, предприятий бытового обслуживания, на несоблюдение норм санитарного законодательства при реализации продовольственных товаров) пожаловались 16 потребителей. Некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг заставило написать обращения 9 потребителей.

По  обращениям, требовавшим принятия  административных мер, проведены проверки, административные расследования в результате которых на нарушителей законодательства наложено 8  штрафов, выдано 14 предписаний,  по 5-ти обращениям  с персоналом предприятий проведены профилактические беседы,  по 14 даны разъяснения законодательства, 11 обращений направлены по подведомственности, по 2-м проведены замеры.

Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай призывают  жителей региона смелее отстаивать свои права, не проходить мимо нарушений санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей. Тем более, что с переходом на оказание государственных услуг в электронном виде,  процедура подачи обращения  значительно упрощена. Достаточно зайти на сайт Управления, и заполнив все необходимые поля в специальной вкладке, изложить суть имеющейся проблемы. Пишите нам и Ваши  обращения будут рассмотрены, нарушения будут пресечены, а виновные наказаны. Только совместными усилиями мы сможем навести порядок в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия и в соблюдении потребительских прав на территории региона!