В январе в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 168 обращений. Большинство из них устные и поступили по телефону «горячей линии». Таких обращений 108. 24 гражданина обратились в Управление лично. 37 граждан направили свои обращения письменно через интернет-приемную Роспотребнадзора и по электронной почте.
Среди обратившихся не только потребители, но и 29 предпринимателе и руководителей юридических лиц, которым даны консультации по вопросам оформления санитарно-эпидемиологических заключений, подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности, о требованиях по соблюдению требований санитарного законодательства при оказании услуг.
Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых вопросов показал, что самыми популярными вопросами были вопросы розничной торговли – четверть от всех поступивших обращений. На втором месте вопросы соблюдения требований противоэпидемического режима в связи с введением ограничений по заболеваемости ОРВИ и гриппом – 16 % от всех поступивших обращений. 8 % обращений касались вопросов соблюдения требований при организации обучения и воспитания детей. 7 % от всех обращений заняли вопросы услуг общественного транспорта. Остальные вопросы не набрали уровня 5 %.
Все обратившиеся в Роспотребнадзор получили консультации специалистов. 4 гражданам оказана помощь в составлении претензий продавцам. 7 обращений направлены для рассмотрения по компетенции. По 16 обращениям проведены предварительные проверки информации, запросы. В результате рассмотрения обращений выдано 4 предостережения о недопустимости нарушений, 1 предписание об устранении выявленных нарушений.
По вопросам, касающимся широкого круга граждан, которые задавали жители региона, информация размещена на официальном сайте Роспотребнадзора по Республике Алтай и страницах службы в социальных сетях.
Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:
- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;
- направить письмо через Почту России. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу консультации проводятся до 16-45.