19.01.2024

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 42  потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4.

2. Реализация  обуви  ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация  запчастей  для автомобиля ненадлежащего качества - 1.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества –    12,  из них:    ЖКХ – 5;    регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3 (не соблюдение графиков движения); связь – 2;  общественное питание – 1;  СТО – 1.

5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.

6. Дано разъяснение  о порядке подачи искового заявления в суд -1.

7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 12.

8. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид и т.д.) – 6.

9. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе  - 1.

10. Дано разъяснение  об алгоритме действий при получении уличного травматизма, при оказании регулярных перевозок  пассажиров и багажа   - 1.

11. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического     заключения –1.

12. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.