За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 30 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –5.
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация спортивных товаров ненадлежащего качества – 1.
4. Дано разъяснение п. 13 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» – 1.
5. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2.
6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1.
7. Дано разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак» - 3.
8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
9. Реализация товаров через Интернет – магазин 2, из них: товар ненадлежащего качества – 1; товар не соответствует образцу, указанному на сайте – 1 - дано разъяснение Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
10.Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 1.
11.Дано разъяснение о порядке расторжения договора по подарочным сертификатам - 2.
12. Дано разъяснение санитарных Правил и норм – 2.
13. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе - 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.