22.12.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось  за получением консультаций  30 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –5.

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация спортивных товаров ненадлежащего качества – 1.

4. Дано разъяснение  п. 13 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…»  – 1.

5. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2.

6. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 5,  из них:     ЖКХ – 4;    регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1.

7. Дано  разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак»  - 3.

8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

9. Реализация товаров через Интернет – магазин  2, из них:  товар ненадлежащего качества – 1; товар не соответствует  образцу, указанному на сайте – 1 -  дано разъяснение  Правил продажи товаров  дистанционным способом, ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей».

10.Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  -  1.

11.Дано разъяснение о порядке расторжения договора по подарочным сертификатам - 2.

12. Дано разъяснение  санитарных Правил и норм  – 2.

13. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе  - 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.