24.11.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился   за получением консультаций  31 потребитель.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –5.

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества -1.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 6,  из них:  бытовые -3;    ЖКХ – 2; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1.

5. Дано  разъяснение о порядке работы в системе «Честный знак»  молочная продукция - 1.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

7.Дано разъяснение  «Правил продажи непродовольственных товаров, принятых на комиссию» - 2.

8. Дано разъяснение о порядке вручения претензии продавцу – 1.

9. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  -  3.

10. Дано разъяснение  Санитарных правил – 5.

11. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 1.

12. Дано разъяснение ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение сроков доставки изделий из ПВХ – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.