За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 31 потребитель.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –5.
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества -1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6, из них: бытовые -3; ЖКХ – 2; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1.
5. Дано разъяснение о порядке работы в системе «Честный знак» молочная продукция - 1.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
7.Дано разъяснение «Правил продажи непродовольственных товаров, принятых на комиссию» - 2.
8. Дано разъяснение о порядке вручения претензии продавцу – 1.
9. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3.
10. Дано разъяснение Санитарных правил – 5.
11. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 1.
12. Дано разъяснение ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение сроков доставки изделий из ПВХ – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.