27.10.2023

 

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось  за получением консультаций  46 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 11.

2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.

4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2.

5. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества  – 2.

6. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 8,  из них:     бытовые услуги – 2; связь – 2;  регулярные перевозки пассажиров и багажа –  (нарушение  графиков отправления автобусов от остановочных пунктов) - 1;  платные медицинские услуги (стоматология) – 1; СТО – 1; туристские - 1.

7. Дано разъяснение ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю – 1.

8. Дано  разъяснение о сроках проведения экспертизы непродовольственных товаров – 1.

9.   Дано разъяснение индивидуальному предпринимателю по вопросу: как зарегистрироваться в системе Честный знак -1.

10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 2.

11. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.

12.  Дано разъяснение  санитарных правил – 5.

13. Дано  разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 2.

14 . Реализация пищевых продуктов с истекшим сроком годности и без информации о сроках годности – 4.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.