За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 33 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3.
2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; платные медицинские – 1; СТО – 1; страхование автомобиля – 1.
3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось – 6.
4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
5. Дано разъяснение «Правил общественного питания» -1.
6. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.
7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 7.
8. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
9. Дано разъяснение по вопросам ценообразования – 1.
10. Реализации алкогольной продукции в ночное время – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.