15.09.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  33 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 3.

2.  Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 5,  из них:    ЖКХ – 1;   регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; платные медицинские – 1; СТО – 1; страхование автомобиля  – 1.

3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось – 6.

4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.

5.  Дано разъяснение  «Правил общественного питания» -1.

6. Дано  разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.

7.  Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 7.

8. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

9. Дано разъяснение по вопросам ценообразования – 1.

10. Реализации алкогольной продукции в ночное время – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.