08.09.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 25 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 5.

2. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 7,  из них:    ЖКХ – 2;    туристские  - 4; бытовые – 1.

3. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

4. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 6.

5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) – 4.

6. По вопросу выдачи сертификата при покупке пищевых продуктов – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.