За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 25 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5.
2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ – 2; туристские - 4; бытовые – 1.
3. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
4. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 6.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) – 4.
6. По вопросу выдачи сертификата при покупке пищевых продуктов – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.