За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 35 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4.
2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 3.
3. Реализация мебели ненадлежащего качества -1.
4. Реализация запчастей для автомобиля ненадлежащего качества -2.
5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 9, из них: ЖКХ – 2; туристские - 3; бытовые – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
7. Реализация товаров через Интернет – магазин (товар ненадлежащего качества) – 2, дано разъяснение Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
8. Долевое строительство (нарушение сроков сдачи дома) – 1.
9. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 9.
10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.