01.09.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 35 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4.

2. Реализация  изделий медицинского назначения  ненадлежащего качества – 3.

3. Реализация мебели ненадлежащего качества -1.

4. Реализация  запчастей  для автомобиля ненадлежащего качества -2.

5. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 9,  из них:    ЖКХ – 2;    туристские  - 3; бытовые – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.

7. Реализация товаров через Интернет – магазин  (товар ненадлежащего качества) – 2, дано разъяснение  Правил продажи товаров  дистанционным способом, ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей».

8. Долевое строительство (нарушение сроков сдачи дома) – 1.

9. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 9.

10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.