За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 40 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6.
2. Реализация школьных принадлежностей назначения ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация детской обуви ненадлежащего качества – 1.
4. Реализация ювелирных изделий ненадлежащего качества -1.
5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 17, из них: ЖКХ – 4; бытовые – 4; связь- 2; платные образовательные (автошкола) – 1; гостиничные – 2; почтовая связь (нарушение сроков доставки газет) – 1; туристские - 3.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.
7. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 2.
8. Нарушение сроков доставки товара -1.
9. Нарушение сроков по изготовлению мебели -1.
10. Нарушение сроков при оказании строительных услуг – 1.
11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
12. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 3.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.