18.08.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 40 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 6.

2. Реализация  школьных принадлежностей назначения ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация детской обуви ненадлежащего качества – 1.

4. Реализация ювелирных изделий ненадлежащего качества -1.

5. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 17,  из них:    ЖКХ – 4;   бытовые – 4; связь- 2; платные образовательные  (автошкола) – 1;  гостиничные – 2;  почтовая связь (нарушение сроков доставки газет)  – 1; туристские  - 3.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.

7. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 2.

8. Нарушение сроков доставки товара -1.

9. Нарушение сроков  по изготовлению мебели -1.

10. Нарушение сроков при оказании строительных услуг – 1.

11. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

12. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 3.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.