11.08.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратился за получением консультаций 21 потребитель.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 6.

2. Реализация  изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 2.

3. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 7,  из них:    ЖКХ – 2;   бытовые – 2; связь- 1; платные образовательные  (автошкола) – 1;  платные медицинские – 1.

4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

5. Дано разъяснение  Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  – 1.

6. Реализация пищевых продуктов с истекшим сроком годности – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.