За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратился за получением консультаций 21 потребитель.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6.
2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 2.
3. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ – 2; бытовые – 2; связь- 1; платные образовательные (автошкола) – 1; платные медицинские – 1.
4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
5. Дано разъяснение Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» – 1.
6. Реализация пищевых продуктов с истекшим сроком годности – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.