07.07.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  46 граждан.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 7.

2. Реализация  обуви ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.

4. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 2.

5. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 4,  из них:    ЖКХ – 1;   бытовые – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа - 1.

6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 11.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.

8.  Дано разъяснение  «Правил общественного питания» -1.

9. Дано  разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.

10.  Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 3.

11. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

12. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке молочной продукции  и БАД средствами идентификации – 2.

13. Дано разъяснение требований Правил оказания услуг по реализации туристского продукта – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.