За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 38 граждан.
Основные темы обращений:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4.
2. Реализация спортивной обуви ненадлежащего качества – 1.
3. Нарушение сроков доставки строительных материалов – 1.
4.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 3; бытовые - 2.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 13.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
7. Дано разъяснение «Правил общественного питания» -1.
8. Дано разъяснение Закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - 1.
9. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 2.
10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 5.
11. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке обуви и БАД средствами идентификации – 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.