За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 60 граждан.
Основные темы обращений:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6.
2. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества –1.
3. Реализация запчастей к автомобилю ненадлежащего качества -1.
4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2.
5. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.
6. Реализация строительных материалов ненадлежащего качества – 1.
7.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 19, из них: бытовые – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; платные медицинские услуги – 3; связь – 1; в области потребительского кредитования – 1; туристические – 1; ЖКХ - 9.
8. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 7.
9.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
10. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8.
11. Дано разъяснение санитарных правил и норм –7.
12. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
13. Дано разъяснение требований «Правил бытового обслуживания населения РФ» - 1.
14. Реализация молочной продукции с истекшим сроком годности – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.