За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 35 граждан.
Основные темы обращений:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5.
2. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества –1.
3. Реализация запчастей к автомобилю ненадлежащего качества -1.
4. Нарушение сроков доставки строительных материалов – 1.
5.Оказание услуг ЖКХ населению ненадлежащего качества – 7.
6. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 6.
7.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.
9. Дано разъяснение санитарных правил и норм –5.
10. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
11. Дано разъяснение требований «Правил оказания услуг общественного питания» - 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.