За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 44 гражданина.
Основные темы обращений:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5.
2. Реализация мебели ненадлежащего качества – 2.
3. Реализация обуви ненадлежащего качества -1.
4. Оказание услуг населению – 6, из них: ЖКХ – 2; общественное питание -2; в области потребительского кредитования – 1; гостиничные услуги – 1.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 14.
6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
7. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 3.
8. Дано разъяснение санитарных правил и норм –7.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
10. Дано разъяснение требований «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…» - 2.
11. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.