09.06.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично  обратилось  за получением консультаций  44 гражданина.

Основные темы обращений:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 5.

2. Реализация мебели    ненадлежащего качества – 2.

3. Реализация обуви ненадлежащего качества -1.

4. Оказание услуг населению – 6, из них: ЖКХ – 2;  общественное питание -2;  в области потребительского кредитования – 1; гостиничные услуги – 1.

5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 14.

6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

7. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 3.

8. Дано разъяснение санитарных правил и  норм –7.

9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

10.  Дано разъяснение требований «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…» - 2.

11. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.