За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 41 потребитель.
Основные обращения потребителей:
- По вопросам защиты прав потребителей – 6
- Качества реализуемой продукции - 2
3. Вопросы организации летнего отдыха детей и питания детей - 13
4. Эпидемиологические вопросы (прививки, клещи) - 10.
5. Вопросы условий проживания, содержания животных – 7.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 6.
7. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6
8. Дано разъяснение санитарных правил и норм –13.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.