28.04.2023
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 54 потребителя.
Основные обращения потребителей:
- Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 7.
- Реализация хозяйственный товаров ненадлежащего качества – 1.
- Оказание услуг населению – 9, из них: ЖКХ – 3; общественное питание -1; регулярные перевозки пассажиров и багажа - 1; финансовые - 1; платные медицинские -2; бытовые – 1.
- Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 10.
- Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
- Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.
- Дано разъяснение санитарных правил и норм –8.
- Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 6.
- Не соответствие цен на ценнике и при расчете на кассе (магазин «Мария-Ра» с. Акташ) – 1.
- Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2.
- О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке обуви – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.