21.04.2023

За первый квартал  2023 года сотрудниками   Роспотребнадзора по Республике Алтай рассмотрено 742 обращения, поступивших от   граждан (1 квартал 2022 – 898).

По телефону  «горячей линии» в Управление  поступило 505 звонков (798 – 1 квартал 2022),  в Общественную приемную обратились 148 граждан (193 – 1 квартал 2022).

316 из поступивших обращений касались вопросов    обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия  (АППГ – 577) , 253  -  защиты прав потребителей (АППГ - 332).

Наибольшее число обращений касались вопросов: нарушений прав потребителей при розничной торговле  -  25 %  от всех поступивших обращений,  эпидситуации и прививок – 10 %, оказания бытовых услуг – 16%,    жилищно-коммунальных услуг – 15 %, содержания территорий, сбора и вывоза отходов – 15 %, воспитания и обучения – 8 %, качества пищевых продуктов – 4%, транспортных услуг – 3,6 %.

Из поступивших обращений 35 направлены на рассмотрение по подведомственности, по  537 обращениям гражданам даны разъяснения действующего законодательства, по 40 обращениям проведены предварительные проверки информации. В результате  предварительных проверок в 35 случаях информация о нарушениях требований законодательства подтвердилась.  Выдано 35 предостережений о недопустимости нарушений, составлен 1 протокол об административном правонарушении.

Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:

- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;

- направить письмо через Почту России, либо по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу  консультации проводятся до 16-45.