07.04.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  38 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 1.

2 Реализация мебели   ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация автозапчастей  ненадлежащего качества – 1.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 5,  из них:    ЖКХ – 3;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1;  бытовые – 1.

5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 5.

6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

7. Дано разъяснение требований Федерального закона РФ № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений – 1.

8. О прослеживании  приложения «Честный знак» по маркировке  товаров – 1.

9. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7.

10. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 8.

11. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 3.

12. Дано разъяснение требований  «Правил оказания услуг общественного питания» -1.

13. Дано разъяснение  требований «Правил оказания гостиничных услуг» - 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.