За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 38 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 1.
2 Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 5.
6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
7. Дано разъяснение требований Федерального закона РФ № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений – 1.
8. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке товаров – 1.
9. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7.
10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8.
11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 3.
12. Дано разъяснение требований «Правил оказания услуг общественного питания» -1.
13. Дано разъяснение требований «Правил оказания гостиничных услуг» - 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.