За прошедшую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 52 человека
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 7;
2. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1.
3.Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1.
4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
на ценниках и чеках – 1.
12. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 5.
13. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 7.
5. Реализация непродовольственных товаров через Интернет – магазин – 1 (пришел не тот товар, что был заказан).
6.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: ЖКХ – 5; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1; СТО – 1; юридические платные – 1; в области потребительского кредитования – 3.
7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2.
8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
9. Дано разъяснение требований к проведению профилактических визитов -4.
10. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке обуви и минеральной воды средствами идентификации – 2.
11. Дано разъяснение алгоритма действий при выявлении несоответствия цен 14. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.
15. Реализация продуктов питания ненадлежащего качества -1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.