03.04.2023

За прошедшую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  52 человека

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 7;

2. Реализация автозапчастей   ненадлежащего качества – 1.

3.Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1.

4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.

на ценниках и чеках – 1.

12. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 5.

13. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 7.

5. Реализация непродовольственных товаров через Интернет – магазин   – 1 (пришел не тот товар, что  был заказан).

6.Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 12,  из них:    ЖКХ – 5;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1;  СТО – 1;  юридические платные – 1;  в области потребительского кредитования – 3.

7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 2.

8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.

9. Дано разъяснение требований к проведению профилактических визитов -4.

10. О прослеживании  приложения «Честный знак» по маркировке обуви  и минеральной воды   средствами идентификации – 2.

11. Дано разъяснение алгоритма действий при выявлении несоответствия цен     14. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.

15. Реализация продуктов питания ненадлежащего качества -1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.