За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 46 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 2;
2 Реализация хозяйственных товаров (посуда) ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация непродовольственных товаров через Интернет – магазин ненадлежащего качества – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3; платные медицинские (стоматология) -2; АЗС – 1.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2.
6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
7. Дано разъяснение требований Федерального закона РФ № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений – 1.
8. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке обуви и продукции легкой промышленности средствами идентификации – 2.
9. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13.
10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8.
11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.
12. Реализация продуктов питания ненадлежащего качества -2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.