24.03.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  46 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 2;

2 Реализация хозяйственных товаров (посуда)   ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация непродовольственных товаров через Интернет – магазин  ненадлежащего качества – 1.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 8,  из них:    ЖКХ – 2;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3;  платные медицинские (стоматология) -2;  АЗС – 1.

5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 2.

6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

7. Дано разъяснение требований Федерального закона РФ № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений – 1.

8. О прослеживании  приложения «Честный знак» по маркировке обуви  и продукции легкой промышленности   средствами идентификации – 2.

9. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13.

10. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 8.

11. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.

12. Реализация продуктов питания ненадлежащего качества -2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.