10.03.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  29 потребителей.

Основные темы обращений потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 5;

2. Реализация часов наручных электронных ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация спортивных товаров   ненадлежащего качества – 1.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 3,  из них:    ЖКХ – 2;  общественное питание – 1.

5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 2.

6.  Дано разъяснение   о сроках выдачи товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта - 1.

7.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 4.

8. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 10.

9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

10. Реализация продуктов питания  ненадлежащего качества -1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.