За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 29 потребителей.
Основные темы обращений потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5;
2. Реализация часов наручных электронных ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация спортивных товаров ненадлежащего качества – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 3, из них: ЖКХ – 2; общественное питание – 1.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2.
6. Дано разъяснение о сроках выдачи товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта - 1.
7. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 4.
8. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 10.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
10. Реализация продуктов питания ненадлежащего качества -1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.