17.02.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  62  потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 6;

2. Реализация медицинских изделий ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация парфюмерно – косметической продукции  ненадлежащего качества – 4.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 12,  из них:    ЖКХ – 4;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1(не выдача билета);   образовательные  услуги – 1; бытовые услуги – 2; в области потребительского кредитования –4.

5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 4.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

7. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3.

8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 20.

9. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 7.

10. Дано разъяснение ст. 14.7 ч.1 КоАП РФ «Обман потребителей» - 1 (обвешивание, при продаже пищевых продуктов  в магазине «Светофор»).

11. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке обуви средствами идентификации – 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.