За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 70 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 9;
2. Реализация медицинских изделий ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 18, из них: ЖКХ – 8; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1(грубость со стороны работников автотранспорта); медицинские услуги – 1; бытовые услуги – 5; в области потребительского кредитования – 2; СТО -1.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 10.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.
7. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 6.
10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 5.
11. Дано разъяснение Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи – 2.
12. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке товаров средствами идентификации – 3.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.