03.02.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  38 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 3;

2.  Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 8,  из них:    ЖКХ – 4;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1 (курение водителя  во время движения автобуса);   платные образовательные услуги – 1 (несвоевременная выдача сертификатов);   общественное питание - 2.

3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 5.

4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.

5. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2.

6.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7.

7. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

8.  Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 11.