За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 38 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3;
2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1 (курение водителя во время движения автобуса); платные образовательные услуги – 1 (несвоевременная выдача сертификатов); общественное питание - 2.
3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 5.
4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
5. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2.
6. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7.
7. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
8. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 11.