За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 68 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 12;
2. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2;
3.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 10, из них: ЖКХ – 8; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2.
4. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7 человек.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей», «Правил продажи товаров по договору розничной купли - продажи» - 6.
6. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3.
7. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13.
8. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 15.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.