27.01.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  68 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 12;

2. Реализация швейных изделий  ненадлежащего качества – 2;

3.Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 10,  из них:    ЖКХ – 8;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2.

4. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось -  7  человек.

5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей», «Правил  продажи товаров по договору  розничной купли - продажи»  - 6.

6. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3.

7.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13.

8. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 15.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.