13.01.2023

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратился  за получением консультаций  57 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –5;

2. Реализация швейных изделий  ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация  медицинских изделий и лекарственных препаратов ненадлежащего качества – 2;

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 12,  из них:    ЖКХ – 10;    бытовые - 2.

5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 4  человека.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

7.  Дано разъяснение ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» - (нарушение сроков гарантийного ремонта технически сложного товара) – 1.

8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13.

9. Дано разъяснение   о льготах при проезде в автобусах, осуществляющих регулярные перевозки -1.

10. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 14.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.