За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратился за получением консультаций 57 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –5;
2. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация медицинских изделий и лекарственных препаратов ненадлежащего качества – 2;
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: ЖКХ – 10; бытовые - 2.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 4 человека.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
7. Дано разъяснение ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» - (нарушение сроков гарантийного ремонта технически сложного товара) – 1.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 13.
9. Дано разъяснение о льготах при проезде в автобусах, осуществляющих регулярные перевозки -1.
10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 14.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.