09.12.2022

 

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  33 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –2;

2. Реализация обуви  ненадлежащего качества – 3;

3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1;

4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1;

5. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.

6. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 7,  из них:    ЖКХ –4;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3.

7. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 2  человека.

8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 4.

9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.

10. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 5.

11. Дно разъяснение Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», в части  маркировки детских товаров -1.

12. Грубость и хамство со стороны сотрудника МФЦ (многофункционального центра) –  1. Рекомендовано оформить заявление в Прокуратуру по ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление».

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.