За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 33 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –2;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 3;
3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1;
4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1;
5. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.
6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ –4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3.
7. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 2 человека.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 4.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.
10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 5.
11. Дно разъяснение Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», в части маркировки детских товаров -1.
12. Грубость и хамство со стороны сотрудника МФЦ (многофункционального центра) – 1. Рекомендовано оформить заявление в Прокуратуру по ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление».
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.